Здесь делается вжух ♥

Up
Down

karma cross

Объявление

новости от зайчика списки, киски алло, мы ищем таланты добрые дела с кармой зимние оформы
эпизод недели
ноздри фэн синя раздуваются и зубы сжимает до такой силы, что каждый нерв на лице выдает злость, он готов был взорваться только от того, что видел перед собой, а точнее — слышал.
фэн син & му цин

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » karma cross » the star » separation


    separation

    Сообщений 1 страница 13 из 13

    1

    https://forumstatic.ru/files/0019/b7/cb/77753.png
    [hideprofile]

    0

    2

    angelina weasley (nee johnson), 49 y.o.
    анджелина уизли (в дев.джонсон) — волшебница — менеджер какой-нибудь квиддичной команды — всё крайне сложно
    https://i.postimg.cc/ncqWG6pk/ZftHU0e.gif https://i.postimg.cc/hPVY1Hck/Ri4o5a9.gif
    fc: tessa thompson

    анджелина влетает в лавку разъярённой фурией, но дверью не хлопает, вопреки ожиданиям, а аккуратно прикрывает. её ярость по венам вместо крови бежит, вот только ярость эта холодная и выверенная, ей давно уже не шестнадцать, чтобы пламя бушевало в груди. энджи смотрит на амади, стоящую за прилавком, строго, от этого взгляда миссис уизли у некоторых матёрых журналистов мурашки вдоль хребта, но забини даже бровью не ведёт, улыбается только одними уголками губ.
    - вы что-то хотели? - голос у неё глубокий, бархатный. анджелина делает шаг в её сторону и едва ли не рычит сквозь плотно сжатые зубы - да. чтобы ты отъебалась от моего ребёнка. - слова чеканит, каждый слог резкий, подчёркнутый интонацией, предполагающей отсутствие альтернативы. - я и не приёбывалась - амади невозмутимо пожимает плечами и достаёт из-под прилавка две декоративные (или нет) черепушки и бутылку рома. движения у неё плавные, но быстрые, точно действительно змея.
    - давайте выпьем и поговорим, как мне вас называть? - говорит и ром разливает по бокалам. энджи недоумённо разглядывает девицу, что годится ей в дочери и никак не может взять в толк, куда подевалась былая ярость и почему на её месте вдруг образовался интерес.

    анджелина входит в лавку крадучись, словно заправская шпионка. ей давно уже не шестнадцать, но адреналин зашкаливает и сердце стучит где-то в глотке. амади встречает её улыбаясь всё также - одними уголками губ. табличка на двери меняется на "закрыто", - мы когда-нибудь перестанем прятаться? - в голосе ами нет укора, а лишь любопытство. ей вовсе не сложно скрываться, совсем необидно, но забини прекрасно знает, что надолго её запала не хватит. энджи прячет смущение и страх за попыткой флиртовать - может быть я не хочу, чтобы на тебя смотрел кто-то, кроме меня? - подходит ближе и губы амади накрывает своими. анджелине давно уже не шестнадцать, но ведёт она себя хуже, чем подросток, сама прекрасно это понимает, но ничего поделать не может. миссис уизли вязнет в зыбучих песках сахары. песчинки забиваются в горло, проникают в лёгкие, ей совсем немного осталось, но какая же это будет сладкая смерть. со вкусом рома.


    а теперь чуть больше конкретики:

    ● амади или встречалась с роксаной или же близко дружила с фредом, в общем, трепала нервы кому-то из детей энджи, которая по натуре своей - мать-львица, и, в какой-то момент анджелина не выдержала наблюдать за пиздостраданиями своей кровиночки и пришла в лавку к амади (роковая ошибка), и а ой.
    ● анджелина - сильная, волевая, решительная и резкая, но далеко не хабалка или же слизеринская стерва. она уверена в себе, знает, чего хочет и идёт к цели, подражая ледоколу - игнорируя препятствия как данность.
    ● анджелина не счастлива в браке, амади для неё - отдушина, наслаждение, с забини легко и интересно, с ней не надо держать спину всегда ровно, с ней вообще такое слово, как "надо" практически исчезает из лексикона. жаль, что храбрая и смелая энджи никак не может признаться джорджу и всей семье во всём.
    ● у них с амади сложные отношения, но взрослые, без качелей и токсичности, а с заботой и страстью. ами была бы не против, начни они встречаться открыто, как-то развивать их связь, пробовать и смотреть, что же из этого выйдет, но анджелина не готова говорить родным, хвалёная гриффиндорская храбрость испарилась, а амади что? амади - слизеринская змея, и её это не касается. она в этих отношениях пока ей комфортно, и, едва почувствует, что что-то не так, тут же уйдёт, даже если будет ныть между третьим и пятым ребром.
    ● п.с. были ли до этого у энджи отношения с женщинами, или же ами - первая, смотри сама, тут как тебе больше ляжет на образ.


    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно:
    ● с учётом того, что на проекте пока нет никого из семьи конкретно энджи, я постаралась без конкретики, ибо мало ли. если вдруг придут дети и будут категорически против моей задумки, то готова поменять энджи на алиссию спиннет :3 внешность менябельна, со мной довольно легко договориться
    ● хочу поиграть вот такие вот взрослые и тяжелые отношения. анджелина мечется между привычной ролью хорошей матерью и амади. забини же хорошо с энджи и ей тоже не то чтобы хочется рвать отношения, но она понимает, что вечно быть в роли любовницы не готова. в будущем мы можем тут поиграть всякого вкусного: амади устала и ищет развлечений на стороне, энджи мечется и пытается разобраться в себе, обиды и ссоры из-за застревания в ситуации, приятные моменты, глубокие разговоры. если захочется больше стекла, то мы можем их развести и снова сводить, в общем, у меня в башке нескончаемый поток идей, ты только приходи!
    ● пишу от 2,5 к в третьем лице лапслоком, птица-тройка опциональна. к тебе никаких конкретных требований нет, пиши как удобно, главное, чтобы вайбы совпали, поэтому как придёшь, прибегай в лс, или сразу через гостевую, в любом случае пойдём в тг и постами обменяемся. по частоте — когда как, я могу писать три поста в день, а бывает, что нет сил — зависит от обстоятельств, но я на связи всегда и тебя никогда не потороплю.

    0

    3

    Elijah or Elias Dellamorte, 32 y.o.
    Элайджа или Илия Делламорте – волшебница, полукровка - ребенок
    https://i.ibb.co/DgCHN0Wk/tumblr-7c7a47cce45789583eb8ff69d90ba335-187315ed-250.gif  https://i.ibb.co/wFnt98TN/tumblr-311ac1fd05bf0edd5e77e9668f1b85ee-c9f2aa6e-500.gif
    fc: pierre niney  // alice pagani

    Ты когда-нибудь влюблялся в кого-то с первого взгляда? Я – да. И целых два раза, на самом деле. Анна-Мария, твоя мать, была первой, хотя она бы наверняка сказала, что все дело в моменте и разбушевавшихся гормонах, но мне-то лучше знать. Когда я увидел ее, то сразу понял, что для меня не существует никого иного. Я был ею пленен и не желал, чтобы меня из этого плена высвобождали.

    Второй раз я влюбился, когда появился ты. В 1997 году это стало для нас с Анной настоящим благословлением, поэтому ты - «Бог мой». Ты помнишь ее, свою маму?.. прости, глупый вопрос. Ее отняли у нас, когда тебе был всего год. Мы тогда жили в тесной квартире в Италии, куда решили перебраться после того, как стало известно о возвращении Темного лорда, и таких маглорожденных волшебников, как я, начали преследовать. Это была идея твоей матери. Она была умной и выдающейся женщиной – это у тебя от нее.

    Признаться, я совершенно не знал, что с тобой делать. Потеряв Анну-Марию, я словно потерял опору, к счастью, твои бабушка и дедушка оказались рядом. Италию ты, наверное, тоже не помнишь, потому что мы вернулись в Англию под конец 1998го года. Наверное, следовало подождать, когда станет совсем безопасно, но… знаешь? Меня так мучило чувство вины перед твоей чудесной матерью, которая погибла где-то на землях холодной и пасмурной Англии только потому, что она решила найти свою маглорожденную подругу-волшебницу… меня мучила вина перед всеми ними – невинными жертвами войны, ведь меня там не было, я прятался за апельсиновыми деревьями в Италии. «Не прятался», - наверняка возразила бы твоя мать и была бы права, но тогда я так не думал. Мне нужно было что-то сделать – и за это я буду еще долго просить у тебя прощения.

    Наверное, меня в большей части своего детства ты тоже не помнишь. Я вернулся в Министерство магии, продолжил стажировку в аврорате, и знаешь, в те свежие послевоенные года подняться по службе такому, как я, было довольно легко. Однажды твоя бабушка с упреком сказала, что ты не спала до самой глубокой ночи, чтобы меня дождаться, но я так и не пришел домой.

    И когда тебе исполнилось одиннадцать, а сова подбросила письмо в плотном конверте, все сдержанные эмоции взяли над тобой верх. Ты кричала на меня – много, отчаянно, о, полагаю это была настоящая истерика. Ты обвиняла меня в том, что не знаешь меня, что я пропустил все твое детство – и будешь права.

    Ты не знаешь, что в ту ночь впервые после смерти твоей матери я молился – и молился до самого рассвета. Я просил прощения у бога за то, что разочаровался в нем и отвернулся, что возненавидел его за то, что он забрал у меня Анну-Марию, ведь он подарил мне тебя, ведь так? И я люблю тебя, пусть мне не всегда удавалось это сказать.

    Я взял отпуск. Мы вместе отправились в Хогсмид, к недовольству твоей бабушки ели много сладкого и закупались школьными принадлежностями. Ты не знаешь, но я пустил скупую мужскую слезу, наблюдая, как ты выбираешь волшебную палочку (как волшебная палочка выбирает тебя). В тот день я впервые вдохнул полной грудью, огляделся и понял страшное – война же давно позади. Мне жаль, что для этого осознания потребовалось столько времени.

    Семь лет спустя я уже не стеснялся и плакал на твоем выпускном. Да у нас всех были глаза на мокром месте – у меня и твоих бабушки с дедушкой, которые стали для тебя лучшими родителями, чем смог я. Но сейчас же у нас все хорошо?

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно:
    х Я сам еще не решил, мальчик ты или девочка, поэтому выбор оставляю за игроком. И обычно я всегда оставляю за игроком выбор внешности, но разве эти двое на меня не похожи?
    х Еще тебе выбрать, кем работать и какую жизнь жить. В моем представлении Анна-Мария увлекалась музыкой, и в доме она оставила кучу виниловых пластинок, может, ее вкусы передались тебе?
    х Буду рад, если ты раскроешь персонажа без привязки ко мне. Мне достаточно писать пост раз в месяц, но пропадать бесследно не надо, лучше сообщи, я человек довольно понимающий.

    0

    4

    Kyle Addison, 45-50 y.o.
    маглорожденный волшебник - профессор зельеварения – друг по перекуру, собутыльник
    https://64.media.tumblr.com/6df5c482687f448a806d5bba3705a1d4/3a6a2fc8311acfad-8a/s400x600/2460c9fd2dd53b440fa34682ab4739600c109592.gif https://64.media.tumblr.com/0d480cd6f223a222ff0fc3711cab5cff/13825088aa596c0a-aa/s400x600/b45432c99a74372199f2022399d87db8f5c0a5f5.gif
    fc: ben whishaw

    Я вернулся в стены Хогвартса в 2021м году, и мы друг другу сначала не сразу понравились. Но я вообще удивлюсь, если бы было иначе – ты тот еще козел, и тебе это известно. Мое первое впечатление о тебе: много ворчишь, много закатываешь глаза, задаешь много домашнего задания и вообще ведешь себя так, будто абсолютно каждый встречный тобой человек испортил тебе жизнь. А потом случилось вот что:

    - Курить идем?
    - Идем.

    И это стало началом нашей странной дружбы. У меня за плечами – двадцать лет работы в аврорате, и я совершенно не имел представления, как себя вести с детьми. Да и опыта в преподавании не было никакого, и ты был тем, кто помог мне разобраться в составлении расписания и учебного плана.

    Еще нас свело вместе общее происхождение – как и мне, в юности из-за преследований еретиками тебе пришлось несладко. Не сразу, но в коротких перекурах или вылазках в пабы Хогсмида мы начали поднимать эту тему Второй магической войны. Где ты был? Чем занимался? Я вот тот период провел в Италии сначала с женой и новорожденным ребенком, а после только с ребенком. Про Анну-Марию мне не хотелось говорить, но рассказал. Спасибо, что сдержался от язвительных комментариев.

    В 2025 году на фоне общественных волнений мне пришлось вернуться в аврорат, но мы не оборвали связь и продолжили общаться, пусть и видеться стали значительно реже. Но мне надо вырывать тебя от бумажной волокиты, а тебе – отвлекать меня от опасной работы. Так и живем, делимся новым в своей жизни.

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно:
    х В поисках собутыльника и сокурильника. Раскроешь персонажа без привязки ко мне и будешь приносить пост раз в месяц – буду безгранично рад.
    х Возраст можешь сам выбрать, как и имя, мне не сильно принципиально.

    0

    5

    vivienne flint, 28 y.o.
    вивьен флинт — чистокровная волшебница — скрипачка, звезда магической эстрады — wifie
    https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/33/723695.gif https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/33/226448.gif
    fc: camilla morrone or another brunette

    вивьен флинт — тихая, но наблюдательная. кажется, она растворяется в тени, но на самом деле видит больше, чем все вокруг. каждый взгляд, каждый шёпот, каждый вздох для неё — часть карты, по которой она читает мир. она не говорит много, потому что не спешит тратить слова: каждое слово для неё весомо. рядом с ви невозможно спрятаться — она замечает то, что другие даже не видят.

    её детство прошло в длинных коридорах и за закрытыми дверями, где взрослые решали свои дела, а детям оставалось только ждать. тогда она и научилась наблюдать: подмечать паузы в разговоре, ловить выражения лиц, собирать из мелочей целую картину. привычка читать невысказанное осталась с ней навсегда. пение стало естественным продолжением этого умения — способом справляться с хаосом и наводить порядок внутри себя. сцены, аплодисменты, поклонники — всё это есть в её жизни, но для самой вивьен это лишь фон. главное для неё — ощущение, что в песне можно выстроить собственный мир, где каждый звук занимает своё место, а дыхание становится ровным.

    с флинтом-младшим их связывает прошлое из молчания и наблюдений. они росли рядом, молча изучая друг друга, и теперь, когда пришло время брака, воспринимают его как закономерность. союз ради семьи, долга, традиции. их отношения лишены страсти, но наполнены тихой уверенностью и взаимным уважением: он прямолинеен и суров, она мягка и внимательна. вместе они — две линии герба: одна острая, другая плавная. ценность союза — в действиях, в способности держать слово.

    и всё же за её сдержанностью скрывается усталость: слишком многое приходится держать под контролем, слишком многое замечать. иногда кажется, что каждый взгляд и каждый разговор требуют от неё больше, чем она готова отдавать. но именно в этом её сила — она умеет сохранять равновесие даже там, где другие давно бы сломались.

    когда они появляются вместе, мир видит союз без громких эмоций, но с отточенным чувством меры. это не история про любовь, это история про долг, про правильность, про умение идти рядом и держать линию, даже если внутри всё сжимается от тревоги.

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно: сразу уточню, это заявка не в пару, но в сложные стекольные/партнёрские отношения — вполне. чистокровная фамилия остаётся на твой выбор, как и направление развития персонажа, потому что я вижу ви сложной, многогранной, такой идеальной грифиндоркой. флинт для неё скорее надёжная опора, человек, к которому можно вернуться, который всегда придёт на помощь и защитит. между ними есть что-то вроде платонической привязанности, хотя в своём слегка искаженном понимании. мне хочется, чтобы вивьен развивалась и независимо от элиаса: возможно, она заведёт настоящий роман или вообще сменит род деятельности — всё, что пожелает ваша душа. при этом их семейное положение остаётся тем, с чем они не расстанутся до самой смерти.

    0

    6

    https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/2/694581.png

    0

    7

    romilda vane, 47 y.o.
    ромильда вейн — волшебница — художница — наваждение сквозь года
    https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/59/99380.png
    fc: melisa asli pamuk

    [indent] роми росчерком пера по руке, под кожей алыми буквами пульсирует
    _ О Г Н Е Н Н А Я  //  в одной рубашке рона, сидит на полу в краске перепачкана, а вокруг разорванные полотна. они сотканы в определенный, одной ей понятный рисунок. кисти крест накрест, в волосы цвета черна крыла, искусно воткнуты. стягивают копну у корней приятной болью. где-то в глубине дома, няня возится с ее сыном, пока сама ида на очень громких нотах, сводит себя с ума. рон застает эту картину, и не постеснявшись перепачкать косуху в масле _ гуаши _ акварели _ растворителе, падает на колени рядом. шершавыми подушечками пальцев по перепачканной скуле проводит, в глаза требовательно заглядывает

    [indent]  [indent] — роми, ты в порядке?

    [indent] она не в порядке. у нее ни черта лысого не получается. погрязла в самокопании _ самобичевании. жаждет катарсиса, сильней нежели очередного оргазма.

    [indent]  [indent]  [indent] и так во всем, "ИЗЛИШНЕ" — такой можно назвать ромильду вейн.

    ИЗЛИШНЕ требовательна
    [indent] [ к себе, отцу ее ребенка, сыну, родителям, окружающим, даже жмыру, что спит клубком в ногах достается ]
    ИЗЛИШНЕ талантлива
    [indent] [ рон влюбляется бесповоротно в каждую из ее картин, а критики захваливают как победную болонку на выставке ]
    ИЗЛИШНЕ радикальна
    [indent] [ у иды нет полумер и полутонов.  весело — будет смеяться как безумная. больно — не застесняется плакать. это другим должно быть стыдно ]

    [indent] ты якорь — за который я постоянно заземлиться пытаюсь. ты тянешь меня на ту сторону, где привычные паттерны стираются в кровь. а я просто не верю что так может быть, что хорошее бывает чем-то простым. что любовь и заботу не нужно заслужить.

    [indent] ты кнут — что отрезвляет одним хлестким ударом. «не бывает правильного и не правильного, рон — это лишь твой выбор». сколько подобных умных фраз ты еще скажешь, чтобы я не ощущал себя конченой мразью который ушел из семьи?

    [indent] ты выходила замуж дважды, и каждый раз безумно неудачно, единственное о чем не жалеешь, так это пятилетний сын, которого ты родила по меркам пуританского общества - поздновато. плевать, тебе плевать на их мнение. ведь ты никогда не нуждалась в их одобрение, да и ни в чьем в принципе

    [indent] я помню день когда случайно съел шоколад предназначавшийся гарри, помню это чувство, влюбленности. всепоглощающей _ испепеляющей. но оно не идет ни в какое сравнение с тем что ты, роми, заставляешь меня испытывать каждый день просто глядя на твою улыбку. слыша твой звонкий, местами с безуминкой смех.

    [indent] будем честны -  ты нетакуся. можешь посреди ночи залететь в мою скромную квартиру и крикнуть - "седлай коней, рональд" я хочу прокатиться на твоем байке." после чего мы исчезаем до утра без писем и телеграмм. а можешь лежать у меня на груди и практически мурчать обо всем что не успела сделать или сказать. о чем жалеешь и не хотела бы никогда вспоминать.

    [indent] не знаю какой историей любви будет эта, но очень хочу чтобы ты пришла и помогла мне выяснить. потому как я очень любопытная мразь

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно: в душе не ебу чего я хочу от этих двоих — я просто их хочу. можно сказать мини гиперфикс. уйдут ли они в закат долго и счастливо или поебутся пол года и разбегутся . . . не знаю, все от нас с тобой зависеть будет. одно могу сказать точно, заряжен на них я неплохо, от тебя жду того же. чтобы не в одни ворота мячи пинать. что касается игры, я не педантичный ублюдок, мне похуй от какого лица ты пишешь, лишь бы это было вкусно по содержанию эпитетов и букв. сам царапаю посты от второго лица, лапсом, песенки прикладываю, ибо пишу всегда под них и музон создает атмосферу к прочтению моих постов. внешка памук не обсуждается, так что плаки-плаки. в остальном, мое лс открыто и ждет только тебя, шикарная

    0

    8

    cassandra ashdown, 52 y.o.
    кассандра эшдаун — волшебница — преподаватель хогвартса — наставница
    https://i.postimg.cc/Bv4M2mvX/image.png
    fc: melissa mcbride

    если меня спрашивают, как я дожил до своих лет с моей тягой к само- и не только разрушению, хмыкаю я в ответ не потому что не знаю.
    я просто не хочу, чтобы у тебя были проблемы.
    или, возможно, из-за своего так и не закончившегося подросткового бунта боюсь признавать, что в мире есть на одного человека больше, которого я боюсь потерять.

    так кто ты?
    ты та, кто научил меня превращать чайник в часы не при помощи волшебной палочки, а при помощи рун, смекалки и отвертки. да и не только меня. ты стояла у истоков патчерства уже тогда, когда я только-только под стол ходить пешком научился, была идейным вдохновителем движения, была, наверное, его сердцем. и я так подозреваю, что патчеры превратились в бесхребетное стадо разбросанных то тут, то там, оборванцев именно потому, что они потеряли тебя. точно также, как ты потеряла веру в техномагию после того, как поняла, что не все используют ее во благо.

    ты та, кто сделал мою жизнь в хогвартсе хотя бы сносной. тебе было все равно на фамилию, на репутацию, на колючки, которыми я щедро обсыпал себя в попытках защититься. ты просто зачем-то запаслась терпением и пониманием. и нашла через репейник моих проблем и загонов тот путь, который не находили — да и не хотели искать — другие. ты помогла мне понять, почему мой брат ведет себя как мудак, превращая мою жизнь в ад. ты помогла мне понять те моменты, где я и сам был неправ или несправедлив к нему и что я к нему чувствую. ты словно дала мне то, чего не дала настоящая мать, учившая любить только то, кем я был по крови, а не то, кем я был по сути.
    ты та, кто остался на моей стороне вместе с братом когда весь мир от меня окончательно отвернулся. настояла на том, чтобы помогать мне бороться с ликантропией, даже вернулась к патчерству, чтобы помочь обустроить нашу с братом квартиру и гараж для сдерживания и предупреждения приступов, когда сам я после первого обращения забился в угол и мог думать только о том, что хочу чтобы все закончилось.
    и ты не осудила нас ни разу за то время, что знаешь, хотя кто угодно уже махнул бы рукой и ушел.

    в конце концов, ты та, кто помогает мне быть хорошим человеком и принимать правильные решения. наверное, имей мой брат что-то общее с маггловской религией, он даже за тебя бы помолился, так много ты для нас сделала.
    но тут встает вопрос, когда ты начнешь делать что-то для себя? потому что я знаю, что твоя жизнь — ничуть не меньший хаос, чем моя собственная. и едва ли кто-то в действительности знает, какие демоны раздирают на части твою душу.

    как бы мне хотелось назвать наше знакомство предзнаменованием, знаком свыше, судьбой. быть может так оно и есть, но наш объективный взгляд на мир закрывает взор от всей этой ереси, и это даже к лучшему.
    наша встреча — это всего лишь встреча людей, где один искал дорогу, когда вторая помогла найти ему верный путь, которая привела нас сначала к долгим разговорам о техномагии.
    во мне не могла взыграть гордость, когда я говорил, каких успехов достигли немецкие патчеры. мои слова не были пусты, я доказывал их делом, и тебе все же приходилось соглашаться со мной, при этом тебе удавалось поставить меня на место, указывая на недостатки немецких гаджетов. тогда наши разговоры начали приносить плоды.
    беседы за чашкой чая перенеслись в лабораторные дискуссии, где мы с тобой склонялись над схемами общих идей. ты говорила, я записывал, и наоборот. нас обоих объединял прогресс, что неминуемо настал, несмотря на попытки его остановить, и мы оба стремились к цели сделать жизнь волшебников лучше, комфортней, совершенней. впрочем с последним ты не всегда была со мной согласна.
    порой моими устами говорил представитель старой чистокровной аристократии, и в такие моменты ты меня затыкала.
    — тебя заносит, бертольд.
    в ответ я извинялся и неловкой улыбкой просил забыть о сказанных «глупостях», и каждый раз натыкался на твой тяжелый взгляд.
    при всей моей внимательности я не сразу заметил, как слишком близко впустил тебя в свою жизнь. к моему неудовольствию, ты начала подмечать во мне детали, которые я тщательно скрывал ото всех за мнимой доброжелательностью и деланными улыбками, и они тебя настораживали.
    интересно, сколько раз ты задавала себе вопрос, на что твой близкий друг готов пойти ради лучшей, комфортной, совершенной жизни во благо людям?
    учитывая, как часто ты стала пропускать наши дискуссии из-за работы, забывала делиться заметками и поправлять мои, думаю, что ты задавала сей вопрос не один раз и давно нашла на него ответ.
    точнее нет.
    ты услышала его в моих речах о том, что ради лучшего будущего нам с тобой следует переступить через законы, мораль, человечность.
    мне казалось, мы с тобой разделяем общую цель. одну страсть на двоих. но я ошибся вновь. надеюсь, на сей раз ты не захочешь исправить мою ошибку, потому что я не дам этому случиться. любой ценой.


    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно: если дочитали до этого момента, то я тут кратко резюмирую: в моем окружении нужен второй адекватный человек, потому что брат уже не вывозит, да и адекватный это давно не про него.
    о персонаже: бывший патчер, завязавшая с техномагией когда ее объявили вне закона (причины этого не навязываю, можете взять любой из моральных ориентиров); преподает (или преподавала когда там учился кас) в хогвартсе — предмет на ваш выбор (как вариант может транфигурация или маггловедение?); альфасамка у которой по струнке будут ходить даже мамкины анархисты, потому что иначе она наругает и заберет маггловскую парилку; отведет к психологу всех вокруг кроме себя самой; имеет сложные, неопределенные и напряженные отношения вот с этим пациентом дурки и потерянным постояльцем азкабана, за которым походу дементоров и выгнали на мороз (вайбы супругов проживших в браке 20 лет, ненавидящих друг друга, но остающихся в одном городе из-за ребенка, который пытается убиться тысячей разных способов, прилагаются; хотя берт сказал что может и романтиком заделаться); возможно, была консультантом при создании законопроекта по запрету техномагии и помогала министерству составлять список устройств, которые еще можно считать условно безопасными.
    все, вайб прописан. в остальном не буду ограничивать вообще ни в чем, потому что персонаж будет ваш. можете даже имя поменять, хотя рофлить что мы отзываемся на одно имя "кас" было бы весело. а в остальном мы с бертольдом только задали настроение и накинули всякого на вентилятор.

    0

    9

    Cesare de Riva, 45-52 y.o.
    Чезаре де Рива — волшебник — (не) святой отец — подозреваемый
    https://i.ibb.co/v4W4tMVP/image.jpg
    fc: Jude Law

    † Воистину выдающийся окклюмент. Правда. Ты настолько преуспел в этом, что ни один легилимент не сумел проникнуть в твою голову и разведать самые сокровенные тайны. Кто ты такой? Ты точно не священник, bugiardo. И твое имя - оно вообще настоящее? Уверен, что ты одинаково хорош и в легилименции, но скрываешь это.

    † Я знаю, что ты помогал Волан-де-Морту. Не напрямую, нет. И темную метку ты не получил, ведь был куда умнее его слепых, фанатичных последователей. Да и ты, чтобы склонил перед кем-то голову? Но мне известно, что ты оказывал его делу хорошую финансовую поддержку, а там, где прошлись его Пожиратели Смерти, сразу появлялся ты и выкупал разрушенную недвижимость, цена на которую резко падала.

    † Но когда Темный Лорд пал и начались преследования всех, кто был ему лоялен, ты искусно нашел укрытие в церкви. Из всех мест – в доме Божьем! Cazzo, che faccia tosta! Тебя забрали, тебя допрашивали – сколько раз? Я лично сидел напротив тебя, испытывал твой разум на прочность, и, признаться, я был впечатлен тем, насколько хорошо ты выдал видоизмененные воспоминания за свои собственные. То есть… я уверен в том, что те воспоминания и образы не твои, чужие. Просто у меня не было доказательств. И не нашлось по сей день.

    † Но теперь ты безукоризнен во всем – молишься за других, читаешь проповеди, отпускаешь чужие грехи. Словно имеешь на это право, словно ты лучше этих несчастных душ, которые просто ищут спасения в вере. Ты используешь ее, не так ли? их любовь. Знай: однажды, когда ты оступишься, я буду рядом, чтобы отправить тебя прямиком в Азкабан.

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно:
    х В общем, это была задумка на персонажа, который родом из Италии, и возможно был мафиози в мире волшебства. Он занимался темными делами на родине, а, узнав про возвращение темного волшебника за границей, решил вытянуть максимум выгоды из назревающей войны, но просчитался с выбором стороны. Пришлось резко менять планы и собирать чемоданы, но далеко Чезаре не убежал – церковь приняла его с распростертыми объятиями.
    х Можно подумать над общим прошлым в Италии, чтобы у меня была причина точить на тебя зуб.
    х И конечно, Чезаре не остановился. Наверняка в подвале он выращивает запрещенные растения и отмывает деньги, но доказать это и поймать его никто не может.

    0

    10

    emery fontaine, 50+ y.o.
    эмери фонтейн — чистокровный волшебник — «важная шишка» макусы — недо_бывший жених
    https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/94/870815.gif https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/94/43131.gif
    fc: oscar isaac

    [indent] тот, кто умеет улыбаться остриём ножа;
    [indent]  [indent] тот, кто всегда говорит мягко, чтобы звучать страшнее.

    эмери называют человеком из стекла — прозрачным, безупречно вежливым и опасным именно потому, что под этой прозрачностью ничего не видно. у него американский акцент, мягкий и точный, как прикосновение лезвия к горлу. идеально отточенные манеры, улыбка, которую можно принять за доброжелательность, если не смотреть слишком долго. он из тех, кто умеет быть обаятельным, не теряя при этом ни капли контроля.

    его род из старой луизианы — болотные особняки, магия на крови и фамильные печати, что хранятся в сейфах, словно души. предки служили макусе с самого основания конгресса, но эмери пошёл дальше: дипломат, переговорщик, человек, у которого даже молчание имеет юридическую силу. ему приписывали романы, сделки, исчезновения. и ни разу — ошибку. если и убивал, то словом. если и лгал, то только для того, чтобы правда выглядела убедительней.

    [indent] он никогда не теряет самообладания;
    [indent]  [indent] даже когда ломает.

    вежливостьего оружие. нежностьспособ удержать.
    он не кричит, не угрожает. просто ставит рядом границу — и ты сам в неё входишь.

    когда-то астория знала его молодым — чуть дерзким, блестящим, с той хищной уверенностью, что бывает у людей, привыкших побеждать. он знал, как смотреть, чтобы заставить покраснеть, и как молчать, чтобы напугать. она не сразу поняла, что за этим блеском — жестокость, отточенная до искусства. ему нравилось ломать мягкость, смотреть, как нежность превращается в страх, и говорить: «я просто помогаю тебе стать сильнее».

    его родители хотели брака. её — покоя и выгоды. и всё складывалось идеально, пока астория не почувствовала: за ним нельзя идти, даже ради долга. потому что он не любит. он коллекционирует. и когда она сбежала — босая, без плана, с кольцом в ладони и дрожью в груди — он не пошёл за ней. слава мерлину, не пошёл.

    но у прошлого долгая память.

    [indent] он появляется не сразу;
    [indent]  [indent] не на приёме, не в газете, не в доме.

    сперва — имя. мельком, между строк, будто тень на бумаге: «мистер эмери фонтейн из макусы» — в утреннем выпуске «пророка», в заметке о международных переговорах. астория перечитывает дважды, не веря глазам. чашка дрожит в руке, фарфор звенит тонко, как нерв. драко поднимает взгляд от газетной полосы:
    [indent] — кто это?
    она отвечает не сразу. но после — слишком быстро.
    [indent] — никто.

    имя оседает на языке горечью — старое, как проклятие. через неделю он стоит в дверях её ювелирного дома. дорогой костюм, серебристая трость, взгляд, в котором всё ещё живёт то самое «я могу». эмери говорит о «сотрудничестве», о «старом уважении», о том, как «приятно видеть, что вы нашли своё место».

    всё — вежливо, холодно, выверено.
    но между строк — угроза.

    он знает. о проклятии. о долгах семьи гринграсс. о документах, которые можно повернуть против неё или против малфоев. а может, ему и не нужны бумаги. может, он просто хочет напомнить, каково это — стоять под его взглядом и чувствовать, как внутри всё медленно сжимается в кулак.

    он кладёт на стол папку. «международное соглашение на поставку ювелирных изделий». просит подпись. она читает — и видит не буквы, а сети. пара фраз, пара формулировок — и малфои окажутся втянуты в историю, из которой не выйдут без пятен. макуса. министерство. старые связи. он тянет нити, как паук.

    но астория больше не та девочка, что сбежала ночью. она поднимает взгляд. улыбается — тихо, почти ласково:
    [indent] — вы всё ещё любите держать других на поводке, мистер фонтейн.
    он отвечает с тем же легчайшим поклоном, будто это — светский комплимент:
    [indent] — а вы, миссис малфой, всё ещё умеете выскальзывать.

    он уходит. но не исчезает. его тень — в заголовках, в пересудах. иногда она ловит его взгляд на приёмах — чуть дольше, чем дозволяет этикет. в его улыбке — обещание разрушения. в её ответной — знание, что теперь всё иначе.

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно: если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое. захотелось интриг, слухов, тонких манипуляций и того самого чувства, когда каждая улыбка — ловушка, а каждое рукопожатие — как обещание войны. история вроде бы проста и банальна, но в простоте всегда прячется самое опасное: после войны гринграссы решили, что лучший способ спасти репутацию — выдать младшую дочь не за младшего малфоя, который вот-вот отправится в азкабан, а за чистокровного и благонадёжного жениха из старого рода, с безупречными связями и правильными словами. им казалось, что эмери фонтейн — идеальный выбор. только вот астория выбрала иначе. сбежала, разорвала помолвку, оставила за собой шлейф из шёпотов, скандалов и шокированных газетных колонок. казалось бы, всё кончено. но годы спустя фонтейн приезжает в англию — по долгу службы, конечно. и тут уж кто знает, что он хочет больше: поговорить, подействовать просто на нервы, играючи, или подставить. видится, что эмери занимает высокий пост в макусе — дипломат, представитель, человек с влиянием и хорошей памятью. женат, разведён или вдовец — решать вам. возможно, у него всё так же идеально — только без той, что когда-то нарушила ему сценарий [я женщина в счастливом браке, ни на что не претендую]. детали, прошлое, мотивы, границы, возможные столкновения и точки соприкосновения обсудим тет-а-тет. напрягать онлайном и постами ежесекундно не буду [исходим от вдохновения и наличия свободного времени]. как-то так. писать заявки — вовсе не моё, но а вдруг. готова выслушать любые предложения / изменения, я за диалог. и просто жду.

    0

    11

    the avery family
    чистокровные волшебники — гении, миллиардеры, филантропы

     
    семья эйвери медленно погружается в пучину забвения, словно древний корабль, чьи гордые мачты когда-то пронзали небеса магического мира. их имя, некогда гремевшее подобно раскатам грома, теперь лишь едва уловимый шёпот в каменных коридорах министерства магии, где некогда они чувствовали себя хозяевами положения. чистокровная кровь всё ещё струится по их венам, но теперь она подобна застывшей лаве древнего вулкана идеалов. половина рода навеки застыла в камне фамильного кладбища, а другая — закована в ледяные оковы азкабана, где тени прошлого неустанно терзают их души, превращая воспоминания в вечную пытку. женщины и дети рода эйвери, подобно осколкам разбитого зеркала, отчаянно пытаются собрать воедино отражение былого величия. они продираются сквозь тернии нового мира, где их некогда неоспоримые привилегии обратились в прах под сапогами победителей. их гордый взгляд потускнел, но в глубине зрачков всё ещё тлеет искра непокорности, не позволяющая окончательно сдаться судьбе. былые идеалы рассыпаются, словно пепел на ветру, однако в их сердцах продолжает теплиться огонь былого величия. они научились искусно маскировать свою истинную сущность под личиной покорности, пряча змеиный яд за сладкими речами и затаённую ненависть за безупречными манерами, словно ядовитые шипы под шёлковой тканью. возрождение приходит незаметно, подобно первому лучу рассвета после долгой ночи. те, кто выжил в бурях войны, подобно фениксам, восстают из пепла опалы, находя новые пути к власти. их имена снова звучат в коридорах власти, пусть и шёпотом, но с прежней уверенностью, а поражение постепенно превращается в новое оружие, отточенное опытом. новая элита формируется на обломках старого мира, и эйвери находят своё место в ней, пусть и не на тех вершинах, о которых мечтали их предки. они научились играть по новым правилам, сохранив при этом свою сущность — холодную, расчётливую, неумолимую. их кровь всё так же чиста, но теперь в ней течёт не только гордость, но и мудрость поражения, закалённая в горниле испытаний, ставшая ещё более опасной. семейное наследие теперь — это не только древние реликвии и родовые поместья, но и горький опыт выживания, превратившийся в новое оружие. они приспособились, изменились, но не сломались — их дух, подобно закалённой стали, стал только твёрже под тяжестью бедствий, превратившись в смертоносное оружие, готовое к новому удару судьбы.

    https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/40/765316.gif https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/40/667018.gif
    керида мальсибер (в дев. эйвери), 40 лет
    katie mcgrath; старшая сестра; вдова; кровавые розы в хрустальных вазах; бархатные платья рубинового оттенка; драконий парфюм с нотами пачули и амбры; готические украшения из чёрного жемчуга; винтажные перчатки до локтя; театральная манера речи с лёгкой хрипотцой; роскошные особняки с тёмными комнатами; оперные арии на фоне деловых встреч; мрачные портреты в золочёных рамах; шёлковые халаты с восточными узорами; витражные окна, играющие с солнечным светом; резкие перепады настроения, как смена сезонов; императорский стиль в интерьере кабинета; драгоценные камни в антикварных оправах; обольстительная улыбка с острым подтекстом; деловые костюмы с провокационными деталями; таинственные дневники на французском; экстравагантные приёмы с изысканной публикой; бизнес-леди с душой роковой красавицы

    https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/40/882737.gif https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/40/178218.gif
    мидей эйвери, 36 лет
    callum turner; племянник; полированный мрамор деловых кабинетов; шёлковые галстуки с тайными узорами; антикварные часы с зашифрованными механизмами; перламутровые запонки с инициалами; туманные обещания в хрустальных бокалах; бархатные папки с документами; монограммы на манжетах рубашек; зеркальные отражения лжи; чернильные пятна на безупречных манжетах; скрипучие перья перьевых ручек; карманные часы с секретными отделениями; ледяные улыбки в полумраке; шёлковые шарфы с восточными мотивами; перстни с чёрными камнями; зашифрованные послания в ежедневнике; полированная мебель из тёмного дерева; хрустальные бокалы для бренди; бархатные перчатки для рукопожатий; монограммы на визитках; скрипучие половицы в старых офисах; чернильные пятна на белоснежных манжетах; полированная поверхность лжи; монохромные тени в углах комнаты

    https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/40/561187.gif https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/40/963989.gif
    орест эйвери, 33 года, занят
    tom blyth; младший брат; дорогие портсигары с гравировкой; сарказм как искусство; антикварные часы с магией времени; шёлковые галстуки ручной работы; элитные напитки в хрустале; флирт с опасными заклинаниями; коллекция проклятых артефактов; адреналин в венах; перстни с тёмными камнями; язвительные комплименты; мантии от лучших портных; эксперименты с тёмной магией; редкие фолианты по разрушению проклятий; золотые запонки с рунами; дерзкие выходки на балу; коллекция любовных писем; дорогие сигары с ароматом магии; опасные пари на метле; саркастичные эпиграммы; искусство обольщения с налётом мистики; хрустальные склянки с эликсирами; фамильные реликвии с тайным прошлым; дуэли на рассвете; запретные знания из древних библиотек; магические татуировки; коллекция редких зелий; чёрный юмор на зельеварении; дорогие артефакты с аукциона; коллекция редких кристаллов; опасные авантюры ради адреналина; искусство манипуляции с улыбкой; тёмные ритуалы очищения проклятий

    https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/40/264580.gif https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/40/47629.gif
    электра эйвери, 29 лет
    deva cassel; младшая сестра; атласные мечты; яд для конкурентов в мире моды; винтажная роскошь на кончиках пальцев; наряды, достойные королевских особ; безупречность во всём, кроме морали; шпильки выше облаков; коллекции, что убивают зависть; богемная душа в дизайнерском теле; роскошь как второе имя; сарказм в каждом стежке; платья, что пишут историю; манеры высшего общества с ноткой яда; гламур, пропитанный амбициями; стиль, что режет правду-матку; подиум как личная территория; мода как оружие массового поражения; эстетика, от которой кружится голова; королева лоскутков и ниток; характер из стали и шёлка; наглость как визитная карточка; манипуляции, скрытые за улыбкой; творческий хаос в безупречном порядке; дерзость в каждой детали; искусство превращать слабости в силу; гений провокаций и переворотов; стратегия в каждом движении; талант разрушать стереотипы; королева интриг и переворотов; вдохновение, смешанное с дерзостью; глаза, в которых отражается победа;

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно: ищу родственников; внешности можно изменить, имена - тоже, но давайте остановимся на том, что эйвери немного фанаты греческой мифологии; семейные драмы, хитросплетения, ужасающие проклятия могу обеспечить

    0

    12

    grigori rasputin, 28-30 y.o.
    григорий распутин — чистокровный маг — сотрудник центра рунологических систем — коллега и друг
    https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/8/668070.gif https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/8/238159.gif
    fc: yuri borisov

    [indent] имя, от которого по спине пробегает лёгкий холодок;

    наследник старого, почти мифического рода, где каждый второй считался провидцем, а каждый третий — опасным для министерства. да, того самого распутина — безумца, мистика, мага или шарлатана [зависит от того, кого спросить]. и, кажется, гриша унаследовал всё самое странное: ум, граничащий с помешательством, и лёгкую одержимость тайной.

    в отделе тайн он появился внезапно — как будто сам отдел его позвал. колдовстворец, специализация на нестабильных ритуалах и рунологических цепях. человек, который способен вычислить синтаксис древнего проклятия, напевая под нос старую русскую песню. ему всего ничего, но глаза будто видели больше.

    и всё же — в нём нет той холодности, что свойственна большинству сотрудников. гриша живой. с чувством юмора, сарказмом, опасной улыбкой. он может сорвать совещание шуткой, заставив даже начальника споткнуться на середине фразы. может превратить скучный отчёт в мини-спектакль. и лили — первая, кто отвечает ему тем же.

    [indent] они с ней — на одной волне;

    оба — из тех, кто рвёт шаблоны, смеётся, когда другим страшно, и играет на нервах системы, потому что не умеет жить иначе. на их рабочем столе вечно хаос: руны, чашки, огрызки пергамента, странные схемы, нарисованные в полутьме. но из этого хаоса почему-то всегда выходит что-то гениальное.

    они соревнуются — кто быстрее расшифрует символ, кто точнее подберёт формулу. а потом смеются, когда взрывается лабораторная колба, и дым заполняет весь зал. начальник ругается, но знает, что именно такие, как они, двигают отдел вперёд.

    иногда гриша замечает, как взгляд главы всего отдела — мистера розье — того самого, старшего, которого уважают и боятся — задерживается на лили чуть дольше, чем нужно. и как она отводит глаза, слишком спокойно. он не спрашивает. просто смотрит, молчит. а потом, между делом, бросает с полуулыбкой:
    [indent] — ты слишком красивая, чтобы играть с тайнами, поттер.
    она смеётся.
    [indent] — а ты слишком умный, чтобы не заметить, что я уже играю.
    и всё возвращается на круги своя: они сидят в пыльной комнате, где время течёт иначе, где магия дышит через трещины в стенах, где тайны не просто изучают — ими живут.

    он — хаос, облечённый в порядок. она — свет, прячущийся в тьме.
    вместе они — формула, которая либо спасёт, либо уничтожит.

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно: хочется чего-то живого и хаотичного: дружеских подколов в лаборатории, внезапных разговоров под треск зачарованных ламп, магического кофе, который взрывается, и идей, которые слишком безумны, чтобы их одобрил начальник [и именно поэтому мы их пробуем]. гриша и лили — те самые, кто могут превратить отчёт о стабилизации артефакта в стендап, а разбор рун — в спор до утра. где-то между шутками и вспышками магии, между чернилами и ожившими схемами — у них получается работать, потому что иначе нельзя. хочется сохранить эту химию: напарники, которые подбрасывают друг другу искры, создают хаос и делают открытия, просто потому что так интереснее жить. может вовсе, гриша — техномаг и патчер вне министерства, который задвинет тему своей любимой коллеге. детали, формат, степень сумасшествия — обсудим отдельно. очень сильно жду.

    0

    13

    isak nygaard, 30-35
    айзек нюгорд — волшебник — аферист/артефактолог/??? — пока еще муж
    https://upforme.ru/uploads/001c/8d/01/89/t980904.png
    fc: thomas doherty

    ты появился в моей жизни как гроза — ярко, внезапно, слишком вовремя.

    ты умел смеяться так, что мир вокруг переставал быть серым. рассказывал истории со своим очаровательным норвежским (?) акцентом, будто сам был героем сотни легенд. с тобой даже кофе в маленьком кафе превращался в приключение. я привыкла к тебе, как к воздуху — и в тот момент, когда ты сделал предложение, у меня не осталось сил сказать «нет».

    ты был моим огнем и моим укрытием. ты мог держать за руку так, что исчезали все страхи, и целовать так, что рушились все границы. но за этим всегда было что-то еще: твои исчезновения, твой холодный взгляд, когда вопросы заходили слишком далеко. твои истории, в которых не совпадали даты. твои улыбки, за которыми жила сталь.

    ты мой муж. моя клетка и моя свобода. мой яд и мое лекарство. я любила тебя так же сильно, как боюсь.

    [ из анкеты вся наша история ]

    Первые шаги за спиной я услышала слишком поздно. Трое. Слишком уверенные, слишком синхронные, чтобы это было случайно. Один схватил за локоть, другой прижал к стене. «Записи», — коротко, без эмоций. Запах дешевого табака, тень руки у лица. Я пыталась вырваться, пыталась кричать, но звук застрял в горле. И вдруг он появился так, словно ждал своего часа где-то в тени. Удар — один из них валится на мостовую, второй не успевает моргнуть, как оказывается с выкрученным запястьем. Он двигался быстро, красиво — слишком красиво, чтобы это было случайностью. А потом уже его рука сжимала мое плечо, и я впервые за долгое время почувствовала облегчение.

    Ты в порядке? — его голос звучал спокойно, уверенно, почти насмешливо, словно он знал, что все под контролем с самого начала. Я кивнула, хотя сердце колотилось так, что едва не вырвалось наружу, а тошнота подкатывала к горлу. Он проводил меня до самого дома. Говорил легко, ни к чему не обязывая — о пустяках, о дожде, шутил о том, что журналисты любят искать неприятности, а потом удивляются, когда они их находят. Я смеялась — нервно, громко, но смеялась. И впервые за долгие месяцы пустота внутри замолчала.

    он ворвался в мою жизнь,
    как человек, которого я ждала

    и не знала, что жду, пока он не появился

    Он начал появляться слишком вовремя, слишком «случайно». Утром в кафе, где я забегала за кофе перед редакцией, он уже сидел за столиком у окна, делая вид, что увлечен газетой. Вечером возле книжной лавки, куда я забегала на несколько минут, он «случайно» выбирал книги. На заседаниях суда, где я охотилась за комментариями, он вдруг оказывался в коридоре — будто именно там у него было «дело». Я тогда не хотела видеть закономерность, наоборот — думала, что мир, наконец, сжалился и подарил мне встречу, которая вытянет из этой тьмы. Он говорил с акцентом — мягким, не режущим слух, скорее добавляющим мелодичности в каждую фразу. Даже самые простые слова звучали так, словно в них пряталось обещание. «Вы слишком много работаете», «Хотите перекусить?», «Не всей информации стоит доверять» — фразы, которые можно было бы пропустить мимо ушей, я ловила и складывала внутрь себя, как тайные послания. Он слушал так, что мне казалось — он снимает с меня слой за слоем, добираясь до самого ядра. Смотрел прямо, чуть склонив голову, и в этом взгляде было не любопытство, а какая-то сосредоточенность, словно он читал меня, как текст, который знал наизусть.

    я привыкла к нему,
    как привыкают к воздуху

    Стала ждать его — ждать легкого смеха, чужого запаха табака и пряных духов, его руки на моем локте, его голоса, в котором оставались едва заметные интонации другой страны. Он стал частью моих маршрутов, частью привычки, частью ритма, частью моей рутины. Я сама не заметила, как внутри появилась опасная мысль: без него день кажется незавершенным.

    Сначала все было легко: кофе за угловым столиком, его рука, которая пододвигала ко мне чашку, будто я сама не справлюсь; короткие разговоры — про книги, про людей, которых мы видели вокруг — он умел делать так, что каждая мелочь вдруг становилась важной. Иногда мы придумывали для этих людей целые истории. Старик с газетой превращался у нас в шпиона под прикрытием, пара за соседним столиком — в несчастных любовников, которые тайком бегут от семей. Он говорил с явным наигранным акцентом, добавляя каждой реплике театральности, а я подхватывала и продолжала, и мы смеялись до слез, пока официантка закатывала глаза, принося новый кофе. Это стало нашей игрой, тайным языком, в котором не было места моей тоске.

    Потом — прогулки. Он провожал меня после работы, даже если сам жил в другом конце города. Иногда молчал, и это молчание не давило — наоборот, казалось, что мы идем в одном ритме. Иногда рассказывал истории — я не знала, правда это или красивая ложь. Про города, где он жил. Про уличных музыкантов, которых он знал по именам. Про старика, который научил его курить трубку. Его акцент делал эти истории еще более завораживающими: я ловила не только слова, но и музыку его голоса. Я привыкла к его прикосновениям. Сначала — легким, осторожным: поправить прядь волос, придержать за локоть, коснуться плеча, когда мы о чем-то спорили. Потом — к более смелым: его пальцы задерживались чуть дольше, чем нужно, его взгляд становился теплее, чем просто «приятельский». И я чувствовала, как внутри что-то вздрагивает — не от страха, а от нетерпения.

    страсть всегда приходит
    на цыпочках

    Думала, что это будет как с другими — легкий интерес, вспышка, флирт, который забудется на следующий день. Но нет, с ним все оказалось глубже. Я вспоминала его смех еще часами, а его слова звучали эхом в голове, его тень пересекала мои сны. Я начала ждать этих встреч так же остро, как когда-то ждала встреч и писем от Ксея. Разница была в том, что здесь не нужно было ждать — он был рядом, здесь и сейчас — настоящий, осязаемый. И я позволила себе поверить, что это и есть любовь. Что, может быть, все прошлое должно было случиться, чтобы привести меня к этой точке — к нему. Я даже начала улыбаться чаще, ловить себя на том, что снова хочу носить яркие платья, красить губы, делать прическу — не для работы, а для того, чтобы он посмотрел и заметил.

    Он ворвался в мою жизнь так стремительно, что я не заметила, как отдала ему не только внимание, но и себя.

    Первая ночь случилась так, словно мы репетировали ее все это время. Его руки не были осторожными — скорее нетерпеливыми, жадными, как будто он боялся, что я исчезну, если он не прижмет меня к себе крепче. Я сама тонула в этом ощущении: вот оно, настоящее, живое, сильное. Не воспоминание, не тоска, не пустота — а огонь, от которого кружилась голова. Наутро я смотрела, как он пьет кофе на моей кухне, и думала: все, я потеряна. Потому что это было легче, чем боль от ожидания. Потому что рядом с ним я могла быть не девочкой, которая пишет письма в никуда, а женщиной, которую выбирают здесь и сейчас.

    так начался год,
    который я назвала «нашим»

    Мы жили в ритме, который сам себя подталкивал: поездки, вечеринки, ночи без сна, разговоры до рассвета. Он умел делать каждый день ярким — даже обычный поход на рынок превращался в приключение, даже прогулка по серым улицам становилась сценой для наших придуманных историй про прохожих. Он был харизматичным до невозможности: его смех заполнял любую комнату, его улыбка разоружала даже самых строгих. Я шла за ним, потому что мне казалось — вот так выглядит новая жизнь.

    И все же, по ночам, когда он спал рядом, я иногда писала Ксею. Раз пять — длинные письма, сбивчивые, где я пыталась объяснить: я все еще жду, я все еще твоя. Каждое отправленное письмо жгло, как признание, и каждое молчание в ответ было как удар. Ответа так и не пришло. Я продолжала жить, делать вид, что не жду, но в глубине знала: это молчание тоже часть моего выбора.

    Через год он сделал предложение — это было красиво, громко, так, как любят рассказывать в романах. Музыка, цветы, его акцент, в котором «выйдешь за меня?» звучало как заклинание. Я сказала «да». Не потому что сердце согласилось — скорее потому, что оно устало ждать. И я вышла за него.

    пытаясь замолчать в себе имя,
    которое никогда не переставала любить

    Свадьба была шумной, красивой, почти ослепительной — цветы, смех, звон бокалов, он — мой муж. Я улыбалась — слишком ярко, слишком старательно, так, что скулы сводило к концу вечера. Все говорили: «Какая счастливая пара», и я кивала, словно могла обмануть не только их, но и себя.

    но внутри меня жила ложь —
    в белом платье я шла не к нему

    Через несколько месяцев я узнала: Ксей уже давно вернулся в Лондон. Не с победами и открытиями, не с чемоданом артефактов, а с бутылкой в руках. Я слышала шепоты: «он запил», «разрушил себя», «ходит, будто потерянный». Однажды я все же пошла к нему — стояла у его двери, стучала так тихо, будто надеялась, что он не услышит. Когда он все же открыл, запах алкоголя ударил сильнее, чем его взгляд. Мы говорили мало. Он почти не смотрел на меня. Я вернулась домой разбитая, с мыслью: может, это наказание за то, что я не дождалась.

    Я работала, писала статьи, делала громкие расследования, требовала правды там, где другие боялись. В какой-то момент я наткнулась на тему, которая не давала покоя: люди, исчезнувшие и вернувшиеся без магии. Я разговаривала с их семьями, сидела в архивах, выискивала в старых документах упоминания. И чем глубже копала, тем яснее понимала: это не случайности. За ними тянулся след экспериментов, проведенных когда-то в Министерстве Магии.

    я искала правду,
    которая могла бы вернуть надежду

    Первое время моего брака действительно казалось похожим на сказку — я ловила себя на том, что впервые за все это время не думаю о прошлом, не сравниваю каждое движение с Ксеем. Он был другим — легким, ярким, умелым рассказчиком. Наш дом наполнялся его смехом. Мы путешествовали — Париж, Барселона, даже Стамбул, где он знал какие-то закоулки и людей, которые встречали нас как старых друзей. Он устраивал сюрпризы: вечера на крыше, дорогие ужины, случайные подарки, оставленные на моем столе. Он делал так, что я чувствовала себя снова девочкой, которой все дозволено. Я ловила это ощущение — и, наверное, именно оно стало моим личным капканом.

    С отцом он сошелся легко — слишком легко. Сначала я радовалась: два самых близких мне мужчины нашли общий язык. Они могли часами обсуждать артефактов, редкие находки, сделки. Отец смеялся, говорил, что наконец-то у меня «умный выбор», и я верила. Но время шло, и их разговоры становились все более закрытыми — иногда я входила в кабинет и чувствовала, что дверь словно закрылась у меня за спиной еще до того, как я вошла.

    Мы жили так, словно строили новую крепость: стены из доверия, из смеха, из обещания. Только я начала замечать, что они холоднее, чем раньше. Я улыбалась на фотографиях, на приемах, на вечерах, но чем дальше, тем больше в этих улыбках было притворства. Сначала трещины были незаметными — он по-прежнему улыбался, по-прежнему касался моей руки за столом, по-прежнему мог шепнуть что-то смешное так, что я едва сдерживала смех. Но все чаще я ловила себя на том, что его взгляд — где-то в стороне. Что он вроде рядом, а будто уже не здесь.

    Он исчезал. Сначала на вечер — «встреча с партнером». Потом на день. Потом на неделю — «поездка за редким артефактом». Я ждала его, писала короткие сообщения совой, и он всегда возвращался с историями — такими красивыми, что я сама начинала чувствовать себя виноватой за недоверие. Он говорил о переговорах в Венеции, о редких зеркалах из Праги, о сделке, которая «чуть не сорвалась». Его рассказы звучали так, словно я слушаю очередную легенду, и я снова верила. Хотела верить. Но чем дальше, тем труднее было не замечать мелочи: слишком дорогой запах чужих духов на его шарфе; слишком легкая усмешка, когда я спрашивала «ты где был?»; слишком много историй, в которых никогда не совпадали даты и детали.

    Я пыталась уговаривать себя, что все это — усталость, что накручиваю себя придумываю то, чего нет — что любой брак рано или поздно сталкивается с трещинами. Но где-то внутри я знала: между нами растет не тишина, а стена. И чем больше я пыталась ее пробить, тем сильнее ощущала — за ней он живет какой-то другой жизнью, до которой мне нет доступа.

    и я снова оказалась по ту сторону стекла

    Сначала он умел оборачивать все в шутку, если я задавала слишком прямой вопрос, он улыбался: «Ты же журналистка, Рорри, тебе всегда мало фактов». Его акцент делал даже уколы звучащими как комплименты. Я пыталась верить. Но однажды поймала его на несостыковке — он рассказывал, что вернулся из Берлина, а я видела в каталоге аукциона подпись с его именем на сделке в Париже. Я спросила — спокойно, почти невзначай. В его взгляде что-то дрогнуло, он подошел слишком близко, прижал меня к стене так, что холод пробрал до костей, а его ладонь ударила по панели рядом с моим лицом.

    Не смей проверять меня, — сказал он тихо, ровно — в этом голосе было спокойствие хищника, который уже решил, что делать.

    Я застыла, не смогла вымолвить ни слова, а через секунду он уже целовал мои пальцы, извинялся, шептал: «Я устал, прости», и на следующий день привез кулон — редкий, красивый, словно выкуп за его собственную ярость. Это повторялось редко, но именно поэтому было страшнее: я никогда не знала, когда из-под его улыбки снова прорвется то, что он скрывал.

    Я часто ловила себя на мысли, что, может, сама виновата. Что задаю слишком много вопросов, слишком копаюсь — как в статьях. Может быть, дома я должна быть другой: мягче, тише, «удобнее»? Я же знала его — умела угадывать по тону голоса, по паузе между словами, когда можно спросить, а когда лучше промолчать. Я начинала выстраивать свои фразы, словно это шахматная партия: шаг — и проверяй, не загоняешь ли себя в угол. Но все равно он умел обнулять все одним движением. Возвращался — с подарками, с легендами о городах, в которых я никогда не бывала, с улыбкой, которая обволакивала, как теплое одеяло. Он мог в два слова стереть неделю молчания: «Я скучал». И я верила — всегда верила, потому что хотела верить.

    Убеждала себя: у каждого свои тени. У отца — тяжесть бизнеса и прошлого, о котором он не говорит. У Ксея — его бутылка и разрушенные крылья. У мужа — его тайны, его резкость, его непредсказуемость. И если я выбрала его, то должна принять все вместе. Я — журналистка, привыкшая вытаскивать правду на свет, но дома я должна была быть другой. Женой. Спутницей. Тем человеком, который не требует объяснений, а просто ждет.

    И все же были минуты, когда он смотрел на меня так, что я забывала все — в этом взгляде было тепло, почти нежность, как будто весь мир сузился до одного факела, который он держал только для меня и я ловила себя на том, что жду этого огня, даже сильнее, чем боюсь очередной трещины. Страх постепенно превратился в зависимость — в странную, горькую любовь, где каждое прикосновение было и лекарством, и ядом одновременно.

    любовь стала клеткой,
    ключ от которой я сама держала в ладони


    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    дополнительно:
    - врожденная легилименция (неразвитая): чувствует настроение и намерения людей, что делает его тонким манипулятором;
    - их встреча с Авророй не была случайной — через нее он искал путь к ее отцу и его влиянию (артефакты, аукционы);
    - его биография окутана туманом: часть (а то и вся) рассказов о прошлом может быть выдумкой;
    - отношения с Авророй ухудшаются, она уже полгода изменяет (наверное) ему с бывшим, вероятно, и у него есть свои тайны и связи;
    - в его прошлом есть девушка, которую он серьезно подставил (она — патчер). сейчас она вернулась, чтобы мстить - именно в нее со временем должна влюбиться Аврора;
    - на момент старта они все еще вместе, официально не разведены. вектор истории остается открытым: развод, скандал, разрушение — или попытка сохранить видимость (?). все зависит от того, как и куда мы все будем двигать сюжет.
    - ПОЖАЛУЙСТА, ПРИХОДИ! МЫ ТАКОЕ КРАСИВОЕ СТЕКЛО СЫГРАТЬ МОЖЕМ И ТВОЮ ГЕНИАЛЬНУЮ АФЕРУ!!! ПРОСТО ПРИЙДИ, УМОЛЯЮ  https://upforme.ru/uploads/001c/70/51/3/792650.gif и не только стекло - вначале было столько атмосферной романтики! может ты даже начал и сам в меня влюбляться? а может ты ведешь свою игру до конца? приди и прошепчи мне на ушко, малыш  https://upforme.ru/uploads/001c/70/51/3/706792.gif внешность/возраст/имя все менябельно!

    0


    Вы здесь » karma cross » the star » separation